Главная » 2011»Декабрь»29 » 1С 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4
1С 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4
13:56
1С:Управление небольшой фирмой 8 (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Все данные – в единой информационной базе В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.
В единой информационной базе: — база клиентов, — банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь, — расчеты с контрагентами, персоналом, — учет материалов, товаров, продукции, — заказы клиентов, заказы-наряды, — планирование и учет выполнения работ и оказания услуг, — планирование и учет производственных операций, — планирование загрузки ресурсов предприятия, — торговые операции, в том числе розничные продажи, — учет персонала, расчет управленческой заработной платы, — учет затрат и расчет себестоимости, — имущество, капитал, — доходы, расходы, прибыли и убытки — финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.
Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
Новое в версии: Версия 1.3.1.4 В редакции 1.3 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые рабочие места – специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.
Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
Планирование выполнения работ, оказания услуг, производства продукции — Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг, производства продукции предназначено рабочее место «Планировщик». — «1C:Управление небольшой фирмой 8» позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия, к которым относятся сотрудники, бригады, оборудование и др. — На рабочем месте «Графики работы» формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа «сотрудник отпросился завтра на полчаса»).
Календарь сотрудника — Рабочее место «Календарь сотрудника» позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.
Другие рабочие места — Рабочее место «Прайс-лист» позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа. — Новое рабочее место «Чеки ККМ» объединяет документы «Чек ККМ» и «Чек ККМ (возврат)» в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег. — Такие рабочие места, как «Счета на оплату», «Счета на оплату (полученные)», «Заказы покупателей», «Заказы поставщикам», содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты. — Рабочие места «Расходные накладные», «Акты выполненных работ», «Приходные накладные» предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов. — Для отражения факта выпуска продукции, в том числе и по находящимся в работе заказам на производство, предназначено рабочее место «Производство». Фактический выпуск можно оформить как по одному, так и по нескольким выделенным заказам на производство. Дополнительно на данном рабочем месте можно проанализировать состояние выполнения заказов на производство.
Рабочее место «Банковские документы» позволяет: — оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов, суммах денежных средств на начало и на конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день; — вводить банковские выписки (поступление и расход со счета); — осуществлять автоматическую выгрузку и загрузку банковских выписок через «Клиент-банк»; — формировать список неоплаченных платежных поручений и осуществлять по ним ввод расхода денег со счета или планирование этого события; — видеть планируемые поступления и платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств и платежные поручения.
Рабочее место «Кассовые документы» дает возможность: — оперативно получать информацию о состоянии денежных средств в кассах, суммах денежных средств на начало и конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день; — осуществлять операции по кассам: поступление и расход денежных средств; — контролировать планируемые поступления, платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств.
Рабочее место «Имущество» предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.
Прочие изменения — Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам, производству и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ. — У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов. — Реализовано калькулирование прямых материальных и трудовых затрат в отчете «Нормативный состав изделия». — Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий «Отчеты» в панель отчетов соответствующего раздела.
Сервисные возможности — Реализовано присоединение файлов к документам «Приходная накладная», «Счет-фактура (полученный)», «Задание на работу», «Расход со счета», «Счет-фактура», «Авансовый отчет», «Заказ покупателя», «Событие», «Заказ поставщику», «Поступление на счет», «Счет на оплату поставщика». Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы. — Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных. — Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме «1С:Предприятие». — Пакетное изменение реквизитов справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» можно осуществить с помощью групповой обработки. — Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций. — Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.
Дополнительные рекомендации по использованию конфигурации — Для обмена данными между конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0 и конфигурацией «Управление небольшой фирмой» редакции 1.3 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.
Изменен интерфейс разделов
Исправлены выявленные ошибки
Смотрите также — Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.2.4.2. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm". — Дополнительная информация приведена в файле "ReadMe.txt".
Состав архива: 1С Бухгалтерия 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4 (Полная версия, обновление) Дата выхода: 18.04.2011 ОС: Microsoft Windows 2000/NT/XP/2003R2/Vista/2008/7/2008R2 x86/64 Формат файла: zip Лекарство: не требуется (используется HASP-ключ платформы 1С 8.2) Размер файла: 202,81 Mb
Скачать 1С 8.2 Конфигурация "Управление небольшой фирмой" 1.3.1.4